Светодиодные led-экраны имеют множество вариантов использования, их активно применяют в наружной рекламе для привлечения дополнительного внимания к продукту или услуге. На экран можно выводить любое видео, это придает такому контенту больше заметности и эффективности по сравнению со статичной наружкой. Возможность загружать много разной информации на один и тот же носитель позволяет охватывать больше потенциальных клиентов и заказчиков, такая функция хорошо подходит компаниям которые продают рекламное время на уличных видеоэкранах, их можно размещать на заправках, в окнах магазина на стенах различных сооружений или на отдельно стоящих конструкциях.
Так-же светодиодные экраны можно использовать в информационных целях, к примеру на дорожных трассах такие экраны могут предупреждать водителя об ограничениях скорости, погодных условиях и другой важной информации.